Главная / Продукция / Нитепрошивные базальтовые сетки для кладочных работ

Нитепрошивные базальтовые сетки для кладочных работ

Базальтовые сетки используются строителями взамен традиционных стальных. Это обусловлено тем, что СБП-С выигрывают по целому ряду характеристик, среди которых стойкость к коррозии и цена.

Преимущества использования базальтовой кладочной сетки

Базальтовая кладочная сетка1. СБП-С в своем составе не содержат металл, а значит, не подвержены ржавению, помимо этого, полимерные материалы, из которых сделаны нитепрошивные сетки стойки к любым процессам коррозии.
2. Кладочные сетки из базальта примерно в 4–5 раз легче аналогичных металлических, компактнее и удобнее для транспортировки. СБП-С не пружинят, ровно ложатся на поверхность, просты в работе и не требуют от строительной бригады такого большого опыта.
3. Одним из главных «минусов» традиционных металлических сеток является то, что они не устойчивы к воздействию агрессивной среды, то есть, находясь в щелочном бетонном растворе, они понемногу ржавеют и теряют свои свойства. Базальтопластиковые сетки не теряют своих свойств в щелочной среде.
4. Пластиковые кладочные сетки стоят дешевле металлических при аналогичных характеристиках изделий.
5. Нитепрошивные базальтовые сетки в отличие от металлических не увеличивают теплопотерь дома, что особенно важно в нашем климате, где отопительный сезон длится более полугода. Армирующая базальтовая сетка способна выдержать больше циклов замораживания-оттаивания.

Применение базальтовых кладочных сеток

Кладочные сетки используются в промышленном и гражданском строительстве при обустройстве стен из кирпича, керамических блоков и блоков их ячеистого бетона, а также камня и других подобных материалов. Нитепрошивные сетки помогают укрепить конструкции, позволяют избежать появление трещин в швах, экономить раствор и в будущем обходиться без косметического ремонта стен. Помимо ПГС, базальтовые сетки успешно применяются для армирования дорог различного назначения. Дорожное полотно, в основе которого лежит базальтовое волокно, после асфальтирования или бетонирования намного меньше дает трещины и колейность, даже несмотря на высокую механическую нагрузку и температурные перепады.